У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с)
Как же я счастлива, что рассталась (надеюсь, навсегда) с Альфа-Банком! Не понимаю, почему я не сделала этого раньше.
Более непрофессиональной, дилетанской, медлительной, не ценящей чужое время, деньги и силы конторы я не знаю. Такое впечатление, что все до единого операционисты у них - стажеры первого дня работы. Совещаются друг с другом бесконечно, ни в чем никогда не уверены, простейшие операции выполняют с третьего раза. Даже я понимаю, что, когда снимаешь со счета некую сумму с учетом комиссии, денег на счету должно быть больше, чем запрашиваемая сумма - как минимум, на размер комиссии. Нэ? Нэ. Мы, чтобы это выяснить, будем три раза к начальству ходить и устраивать консилиум. А потом еще заполнять кучу бумаг на отмену предыдущих операций. Поэтому у них всегда столько времени теряешь. Думаешь, очереди нет, за десять минут управлюсь. Фигушки. А уж если очередь... Вот, помнится, когда мне потребовалось сделать валютный перевод, я к ним целую неделю ходила (отстаивая длиннющую очередь всякий раз, без очереди они меня, несмотря на рассказ о вчерашних-позавчершних-поза-позавчерашних мытарствах, принимать отказывались). На банковские инструкции иностранного банка они смотрели, как баран на новые ворота, дважды просили меня "запросить дополнительную информацию" - каждый раз разную - а напоследок велели мне отсканировать счет и банковские инструкции, уменьшить их в фотошопе и напечатать на одном листе. Патамушта на двух "не положено".
Счет я закрывала сегодня пятьдесят минут - и это без учета стояния в очереди. То есть пятьдесят минут они занимались только мной. Половина времени ушла на отмену неверно проведенных операций.
Нет, я определенно счастлива, что наконец с ними рассталась! Надо это отпраздновать.
Более непрофессиональной, дилетанской, медлительной, не ценящей чужое время, деньги и силы конторы я не знаю. Такое впечатление, что все до единого операционисты у них - стажеры первого дня работы. Совещаются друг с другом бесконечно, ни в чем никогда не уверены, простейшие операции выполняют с третьего раза. Даже я понимаю, что, когда снимаешь со счета некую сумму с учетом комиссии, денег на счету должно быть больше, чем запрашиваемая сумма - как минимум, на размер комиссии. Нэ? Нэ. Мы, чтобы это выяснить, будем три раза к начальству ходить и устраивать консилиум. А потом еще заполнять кучу бумаг на отмену предыдущих операций. Поэтому у них всегда столько времени теряешь. Думаешь, очереди нет, за десять минут управлюсь. Фигушки. А уж если очередь... Вот, помнится, когда мне потребовалось сделать валютный перевод, я к ним целую неделю ходила (отстаивая длиннющую очередь всякий раз, без очереди они меня, несмотря на рассказ о вчерашних-позавчершних-поза-позавчерашних мытарствах, принимать отказывались). На банковские инструкции иностранного банка они смотрели, как баран на новые ворота, дважды просили меня "запросить дополнительную информацию" - каждый раз разную - а напоследок велели мне отсканировать счет и банковские инструкции, уменьшить их в фотошопе и напечатать на одном листе. Патамушта на двух "не положено".
Счет я закрывала сегодня пятьдесят минут - и это без учета стояния в очереди. То есть пятьдесят минут они занимались только мной. Половина времени ушла на отмену неверно проведенных операций.
Нет, я определенно счастлива, что наконец с ними рассталась! Надо это отпраздновать.
