У нас на кухне, где-то между виноградом и молочаем, живет с осени божья коровка. Может быть, даже две. Вроде, они чуток по разному раскрашены. Но я их только порознь встречаю, так что с уверенностью сказать не могу.
Питается, видимо, дрозофилами, которых на молочае множество. Тлей у нас точно нет, тьфу-тьфу. Но чем-то, определенно, она там питается, не дохнет.
Пыталась её сегодня сфотографировать, но новый фотоаппарат перед такой мелочью пасует даже в режиме макросъемки. А вот старый божьих коровок, между прочим, нормально фотографировал...
Говорю Сереге:
- Вот бы она была чуток покрупнее...
Серега, радостно:
- Да!!! Вот такая!!! - И обозначает руками в воздухе нечто размером с детскую галошу.
Я, с сомнением:
- Ну, тогда она не дрозофилами будет питаться, а бифштексами с кровью первой группы... У тебя, кстати, какая?
Серега, радостно:
- Вторая!
Сегодня Серега пошел регистрировать девочку. Все, будет Варварой.
Надеюсь, меня не ждет такой сюрприз, какой в свое время мой дедушка устроил моей бабушке. Когда родилась моя тетя, и дед пошел её регистрировать, он назвал её без спросу Лидией, а не так, как они первоначально договорились (история умалчивает, как). Потому что в их деревне все имена были, а Лидии вот ни у кого не было. Но бабушка проявила характер, и тетушка моя по паспорту-то Лидия, но все её зовут Лилией. Я лет в пятнадцать только узнала, как её по документам зовут.