Позавчера (в понедельник) вечером я столкнулась со сверхъестественным. С инопланетянами, не меньше. И где – на своей же собственной кухне! И не говорите мне, что это домовой. С домовыми я сталкивалась, у них другой почерк. Они тырят и возвращают вещи, но не на глазах изумленной публики. А потихоньку и в темноте. А тут…

В общем, пропала у нас три недели назад одна кухонная прибамбасина - черная тефлоновая такая лопатка (кодовое название – Черная Ковырялка). Всегда висела на одном и том же крючке, а тут пропала, мы и не заметили. Штука эта в хозяйстве нужная, и мы с Серегой очень по ней убивались. На всех крючках искали, во всех ящиках, за всеми шкафами и под всеми столами, только что полы не вскрыли. И так три недели. Уже решили, что нужно новую покупать.

И вот в понедельник поздно вечером (уже после того, как я из сети вылезла) стала я готовить ужин. Жарю курицу с картошкой и убиваюсь: как же плохо без черной ковырялки. А Злюка сидит за столом и горестно мне поддакивает: да, плохо без черной ковырялки.

Причем только что я мыла посуду и смотрела на этот сиротливый пустой крючок. От раковины я не отходила (кухня маленькая, плита и раковина рядом). Серега тоже с места не вставал, к крючкам этим не подходил.

И вот я, продолжая причитать о том, как плохо жить без ковырялки, говорю:

- Наверное, её похитили инопланетяне!

- Не иначе! – отвечает Серега. – Это явно их гнусный зеленый след! Ковыряют теперь ею в своих зеленых носах!

И тут я машинально протягиваю руку и… снимаю её, ковырялку нашу, с этого, блин-малина, крючка.

Занавес.

Мы молча переглядываемся – почти без удивления, обреченно так.

- И что, она теперь вся в инопланетянских соплях? – упавшим голосом спрашиваю я.

- Они её продезинфицировали, - успокаивающе говорит Серега.

Я еще пытаюсь трепыхаться: бью его по лбу этой ковырялкой и требую сознаться, что это он меня дурачит. Но при этом понимаю, что он с места-то не вставал. И вообще, это не его стиль – такие дурацкие шуточки. И даже если бы это подстроил Серега, то он в конце концов раскололся бы и сознался.

Видимо, ковырялка появилась на крючке именно в тот момент, когда я за ней руку протянула. Удивительное рядом, братцы.

А знаете, у меня даже удивления нет. Как-то мы это… философски восприняли. Ну, инопланетяне.

А вот эти свои слова я беру назад. Кастрюли не умеют удивлять, ха! Кастрюли-то, может, и не умеют…