18:57

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Всё, всё, я догрызла этот кактус - третий сезон Being Human. Наконец-то. Большеникагда.
Все тлн&бзсхднст, особенно учитывая, что я всю неделю сижу дома взаперти с все еще сопливой и уже не конъюктивитной Варей. А на улице весна. А у нас тут тлн&бзсхднст.
Чем бы таким теперь реанимироваться.
И вообще, хватит засирать ребенку мозги своей травой, она сегодня весь день носится с икеевским здоровенным карандашом и пытается его в меня воткнуть. Говорит, что я вампир.

@настроение: тлн&бзсхднст

@темы: Детка, Кому я нужен, бедненький сиротка, пойду на рельсы лягу поперек!, Всякое о разном, Кино

Комментарии
13.03.2014 в 19:53

Он поцелует, да. Но ничего не пройдёт. (netttle)
тлн&бзсхднст
о да, девиз 3 сезона БЧ (вперемешку с периодическим острым фейспалмом))
А в сочетании с сидением дома и больной козявкой - представляю((( Для разгрузки от этого кошмара очень рекомендую "Всемогущих Джонсонов" с Дином, уж там-то даже при безысходности такой позитивище!)
Выздоравливайте! У меня дети 2 недели болели, только было собрались выйти на учёбу - а тут карантин ещё на неделю, я уже на стены лезу с ними, гулять не выпнешь, потому что там лужи по колено и всеобщая мерзость( Но зато пересмотрели всего ВК и двух Хоббитов, читают их же и даже Сильмариллион начали))
13.03.2014 в 20:05

aka Alastriona
третий сезон безнадежно слит :( а так все начиналось хорошо и интересно
я даже не осилила последние две серии, бзсхднст уже шла через край
и все актеры убижали :)

Варе - поскорее избавиться и от соплей тоже :)
13.03.2014 в 22:05

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
marion, точно( мне уже самой хотелось всех там убить собственноручно, чтоб не мучились. Причем всех без исключения.
мышь-медуница, вот я Джонсонов еще месяц назад пыталась смотреть, первые 2 серии в себя запихнула, и что-то ... какой-то он тинейджерский совсем. Может, там дальше лучше будет? Или с какого-то определенного места начинать смотреть?
13.03.2014 в 22:16

Он поцелует, да. Но ничего не пройдёт. (netttle)
Squirry, хм... Ну мне как раз на фоне всяких трагических британских сериалов, которые я обсмотрелась перед Джонсонами, вот эта лёгкость, молодость и даже где-то юношеская глупость Джонсонов пошла на ура)) И затянуло с первой серии, так что даже не знаю, видимо, всё-таки просто не то( Там, конечно же, дальше станет и более серьёзно, и даже драматично, и даже во 2 и особенно 3 сезоне вот сама картинка, стиль съёмки поменяется на более глубокий, качественный и мягкий. Но так как все интриги растут, в общем, из первого сезона, то даже не знаю, получится ли смотреть, например, только третий...
Это вообще какой-то особенный сорт травы - новозеландский)) не то, что классическое британское кино, когда не знаешь, то ли рыдать, то ли фейспалмить. Тут даже самые трагические вещи поданы как-то... легко, без надрыва. Не поверхностно - а просто с другим взглядом на это.
13.03.2014 в 23:54

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
мышь-медуница, ясно. Попробую еще разок. Вдруг да покатит. Мне тогда как раз драматичности не хватило, а сейчас ее выше крыши стараниями BBC)))
08.04.2014 в 22:07

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
мышь-медуница, не поверишь, но я смотрю-таки Джонсонов))) Я запихнула в себя половину первого сезона через силу, а дальше оно как пошло! Сейчас я на середине второго сезона уже.
09.04.2014 в 17:37

Он поцелует, да. Но ничего не пройдёт. (netttle)
Squirry, урааааааа!!!))) А какой там третий сезон, просто нет сил и слов)))




09.04.2014 в 17:56

но я смотрю-таки Джонсонов)))
А можно полное название и где брать? :) (На lostfilm.tv есть?)
09.04.2014 в 18:07

Он поцелует, да. Но ничего не пройдёт. (netttle)
a-s-k-a, The Almighty Johnsons - Всемогущие Джонсоны. На лосте очень вряд ли они есть, потому что их переводила другая команда. Есть на рутрекере ссылка на все раздачи
09.04.2014 в 21:53

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
мышь-медуница, у меня есть такое очень удобное свойство: если я достаточно долго делаю то, что мне не нравится, мне это стопудово начинает нравиться. :-D Такая полезная разновидность стокгольмского синдрома, только не от людей, а от явлений. На людей не распространяется. :-D И я, зная это за собой, решила, что надо прислушаться к твоей рекомендации и войти-таки во вкус. Ну и вошла. :) Но мне там *прикрываюсь щитом и готовлюсь отбивать тухлые помидоры* Браги как-то меньше всего интересен))) пока, во всяком случае))) Мне там больше всех нравятся Майк и Тай, ну и Олаф еще клевый. :) А Эксл весь первый сезон вызывал острые фейспалмы и желание прокрутить не глядя все эпизоды с ним (что я и делала по возможности), но во втором сезоне как-то получшел и возмужал. После a-s-k-a, осторожно, здесь спойлер
А еще мне песенка из второго сезона понравилась. Я даже остановила титры, разыскала ее и залила на простоплеер, чтоб было.

Прослушать или скачать Andrew Keoghan Bright Idea бесплатно на Простоплеер
09.04.2014 в 22:43

мышь-медуница, Squirry, спасибушки! И песенка мне тоже понравилась очень. Пойду качать, что ли. :laugh:
09.04.2014 в 22:54

Он поцелует, да. Но ничего не пройдёт. (netttle)
Squirry, ну я в общем-то могу понять, Андерс, во-первых, не самый приятный там герой, во-вторых, действительно у него как-то проще и менее значительная линия) Майка я из братьев, пожалуй, меньше всех других люблю... А вот Тай - да, Тай очень нравится. Эксл тоже вызывал недоумение на грани с лёгким отвращением, а потом постепенно стал умнеть, расти. И в 3 сезоне, пожалуй, выбился даже в любимые герои)) А ещё мне там дамы нравятся - Ингрид и Мишель. И вообще, вся история сама по себе нравится, хоть она там постоянно граничит с острым фейспалмом)))
А та блондинка ещё будет потом!))
И песни симпатичные, да, тоже некоторые оттуда потом нашла)

Такая полезная разновидность стокгольмского синдрома, только не от людей, а от явлений. Ага-ага, "человек есть существо, ко всему привыкающее, и, я думаю, это самое лучшее определение человека"))))))) У меня тоже иногда срабатывает такое, надо только перевалить через стадию неприятия...

a-s-k-a, не за что!)) Буду рада, если поклонников этого сериала прибавится)))
10.04.2014 в 07:23

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
a-s-k-a, нашего полку прибыло! :-D
мышь-медуница, да, Ингрид и Мишель тоже нравятся.
По поводу Андерса. *ржущий смайлик* читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии