23:11 

Доступ к записи ограничен

Shiko_
- Кусачки, заточенные углекислотным лазером. - Углекислотный лазер. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:23 

Доступ к записи ограничен

Catold
Полутемный закуток в неизученной системе, вечно делаю не то, не тогда, не там, не с теми (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:13 

Доступ к записи ограничен

Shiko_
- Кусачки, заточенные углекислотным лазером. - Углекислотный лазер. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:57 

Доступ к записи ограничен

BlueSunrise
Ставьте перед собой большие цели - в них легче попасть
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:17 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет AlisaCat:

Как защитить ребенка от похитителя: 8 уроков для родителей.
1. Больше спрашивайте. Вместо наставлений и различных «НЕ» лучше поспрашивать ребенка, например, во время прогулки, какие люди кажутся ему подозрительными, а какие — хорошими, кому из взрослых он бы помог на улице и в каких обстоятельствах. Кстати, 90 процентов детей 1-4 классов поднимают руку на вопрос «Кто поможет пожилому человеку донести до машины пакет с продуктами или покажет дорогу до аптеки?». И только услышав ответы, мягко скорректируйте их в дружеском тоне. Ваш ребенок должен знать совершенно твердо, что ни один посторонний взрослый не должен обращаться на улице к чужому ребенку, даже если этот взрослый кажется добрым, вежливым, симпатичным или очень пожилым.

2. Показывайте, «как надо». Все дети слышат, чего они не должны делать, но на практике никто из них не знает, из каких именно действий состоит это «НЕ» : «не разговаривать», «не ходить», «не помогать». Поэтому покажите на своем примере, как именно нужно отвечать любому человеку. Скажите уверенно «Я вас не знаю и не буду с вами разговаривать», попросите ребенка повторить это, поиграв с ним в разные ситуации. Важно, чтобы ребенок умел уверенно прерывать любой диалог, умел просто пройти мимо, если его окликают, ответить «Я спешу, меня ждут» или просто отрицательно помотать головой, не останавливаясь.

Покажите, какое расстояние между вами является безопасной зоной, а на каком ребенок уже должен отойти или отбежать. Покажите, что говорить, если звонят в дверь, если просят о помощи, если что-то предлагают, куда-то зовут или просто идут позади. Пусть ребенок увидит всю последовательность правильных действий и повторит ее. Сделайте это в форме игры, без напряжения и запугивания, и лучше уделять этой теме пять минут каждую неделю, чем за один раз вываливать на ребенка свои страхи и нервные просьбы.

3. Избегайте слов «подозрительный человек», «преступник», «маньяк», «хулиган». Абсолютное большинство детей 5-10 лет на тренингах описывают преступника как «дядьку в черном, угрюмо преследующего прохожих» и считают, что могут отличить преступника от «хорошего человека». Рассказывайте о том, что преступники «в черном и злые» бывают только в кино, а в жизни — это самые обычные, милые, приветливые люди, не вызывающие ни малейших подозрений, в том числе и женщины, и старики, и подростки.

4. Расскажите детям, что пока они находятся в людном месте, они в безопасности, потому что всегда могут применить два своих серьезных оружия: быстрые ноги и громкий голос. Пусть дети будут уверены в том, что стоит им громко закричать, упасть на землю и пинаться с громкими криками «Помогите! Я не знаю этого человека!» — преступника моментально «сдует». Пусть дети понимают, что они даже в 6-7 лет способны отпугнуть любого постороннего. Скажите, что за убегающим ребенком, который будет громко кричать, никто не будет гнаться, потому что побоится привлечь к себе внимание. Расскажите, что ваш ребенок может делать все что угодно, если ему даже просто кажется, что кто-то за ним идет: он может кричать, бежать, разбить окно или швырнуть камнем в машину, чтобы сработала сигнализация, что он может упасть в лужу в новой куртке или вцепиться намертво в забор или качели на детской площадке, обратиться за помощью к посторонним, забежать в магазин или аптеку, банк или кафе. Большинство детей становятся жертвами похитителей только потому, что стесняются закричать, убежать или позвать на помощь.

5. Если вашему ребенку 6-8 лет, то вероятность 90 процентов, что он не знает наизусть ваш номер телефона. Такова наша статистика, исправьте ее прямо сейчас, пожалуйста.

6. Покажите, к кому из посторонних людей ваш ребенок может обратиться за помощью. Женщины с детьми, бабушки, служащие магазинов, аптек, кафе и салонов красоты, работники метро, охрана любых учреждений. Пусть ребенок точно знает, к кому он подойдет, если потеряется сам или потеряет мобильник, если за ним кто-то идет или едет машина. И обязательно потренируйтесь, что ему говорить в таком случае, как именно нужно обратиться за помощью к постороннему.

7. Отдельная тема — подъезд. Даже если в вашем сидит охрана или консьержка, все равно не лишним будет рассказать ребенку, что если какой-то человек обратится к нему в подъезде или попробует подойти близко, то кричать «Помогите!» нельзя, никто не поможет. Нужно кричать «Пожар!» и устраивать как можно больше шума: стучать и звонить в двери, разбить окно, дубасить по лифту или мусоропроводу. И опять же, сделайте акцент на вседозволенности в случае необходимости самозащиты. Они очень хотят быть хорошими, наши дети. И очень боятся сделать что-то, за что их будут ругать.

8. Большинство детей уходит с теми взрослыми, которые застают их врасплох, представляясь друзьями или коллегами родителей. Они могут назвать по имени вашего ребенка и ваше имя-отчество, могут назвать место работы или какую-то личную информацию (особенно если на вашей странице в соцсети можно узнать все о вас и вашей семье, включая место учебы ребенка, его имя, имена ваших коллег, место вашего последнего отпуска и стаж работы в вашей компании, и даже ваши номера телефонов, да-да, есть и такие мамы и папы). Так что уберите всю информацию о вас и ваших детях из соцсетей и обязательно предупредите ребенка, что в мире есть всего, например, пять взрослых, которым он может доверять: вы, кто-то из родственников и один или два ваших друга. Пусть ваш ребенок знает их номера телефонов наизусть. Скажите ему, что именно эти люди могут в какой-то непредвиденной ситуации забрать его из школы или подойти к нему на улице. Можно также придумать пароль на всякий случай. И договориться, что пока человек, представившийся вашим другом или коллегой, не скажет пароль, разговаривать с ним, и тем более куда-то идти, ни в коем случае нельзя.

Источник:

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
409  (100%)
Всего: 409

@темы: Не свое

20:46 

Несу в сообщество

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Мало ли, как говорится.

В общем, будущее уже среди нас:

"28 марта 2016 года исследователями из Калифорнийского университета в Беркли Richard Zhang, Phillip Isola, Alexei A. Efros был разработан алгоритм раскрашивания произвольных изображений на основе нейронной сети, и ими же эта нейронная сеть была обучена на довольно большой базе фотографий и выложена в свободный доступ, что даёт простым обывателям возможность быстро и довольно качественно раскрасить любые фотографии, например старые детские фотоснимки."
Пост на Пикабу

А теперь самое интересное. Этот самый человек собрал всю систему и создал сайт для обработки таких фотографий (ниже ссылка)
recolor.ml/
В том посте также указано и об ограничениях в данный момент на ресурсах, в самом конце поста (чтобы не допустить перегрузки серверов, тем более, что режим тестовый)

Я не смог обойти мимо само участие в эксперименте, и поэтому проверил систему на возможность покраски ч/б фотографий, взяв из своего сборника. В основном у меня были фото Дэвида, поэтому парочку сравнений я закреплю, а остальные под катом.

Скажу честно - получается красиво далеко не всё, и зелёные руки были, и жёлтые лица, поэтому в этом посте только то, что показалось на выходе более-менее красивым.
Представляете, если нейросеть научится колоризировать кадры с такой скоростью, что можно ей будет доверить фильмы?

Нейросеть обучаемая система, поэтому буду не удивлён, если через месяц или два получу другой результат этих же фотографий.

Я знаю, что некоторые кузины уже испытали эту систему, поэтому прошу их принести в комментарии итоговые фото!


А сейчас рубрика "До и после":



читать дальше

@темы: обсуждение, новости, кадры, Illya Kuryakin, David Mccallum

11:50 

lock Доступ к записи ограничен

sassynails
А потом позвонили зайчатки: "Нельзя ли прислать взрывчатки?"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:31 

lock Доступ к записи ограничен

мистер двалин сексуален.
овётганна || сатурна кольца приручат весёлый страх
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:26 

lock Доступ к записи ограничен

сияющая лысина стронга
СОЦИОПАДЛА | Я извращенец, и этим горжусь. | Так выпьем же за ништяк, и пусть он длится вечно © Макс | Hail Satan
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:01 

Доступ к записи ограничен

005 сткглм
12-140-153-27-201-210-236-255-301-351-374-400-411-419
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:01 

lock Доступ к записи ограничен

Galadriel
Assume nothing
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:11 

Доступ к записи ограничен

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:52 

lock Доступ к записи ограничен

~Индиго~
Не будь хмурой дурой. Будь весёлой\\ В. Блоньская.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:56 

lock Доступ к записи ограничен

ILisssa
Если вас бросили - расправьте крылья
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:45 

lock Доступ к записи ограничен

lismar
Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:45 

lock Доступ к записи ограничен

Сарт
Битие определяет сознание.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:58 

Ричард Фейнман, Ральф Лейтон "Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман"

Galadriel2
Шпенглер & Инститорис
Внезапно открыла для себя не художественную литературу как таковую, и с непередаваемым изумлением получают удовольствие от книг на совершенно далекие для меня темы во всех смыслах, в том числе не касающиеся традиционных интересов типа истории и философии. Зато с чистой совестью, как человек абсолютно незаинтересованный и вооще tabula rasa во всех профильных вопросах рекламирую эту прекрасную автобиографию американского физика. Фейнман - один из создателей целого нового раздела в современной физике, участник Манхеттенского проекта, лауреат Нобелевской премии и вообще человек в своей области исключительно выдающийся. Откровенно говоря, до книги я разве что фамилию его слышала пару раз, хотя и до сих пор не особо четко представляю, за что ему, к примеру, дали Нобелевку. Впрочем, знаний физики для того, чтобы получать удовольствие от этой книги, совершенно не требуется - хотя их наличия, возможно, это удовольствие увеличат, не могу судить.
Книга по сути не то чтобы ровная автобиография, а довольно шутливое хронологическое изложение отдельных случаев, эпизодов и периодов из жизни автора - самых интересных, надо полагать. Так вот, если внимательно читать, сколько человек потратил сил и времени на то, чтобы, скажем, научиться говорить по-португальски или профессионально играть на барабанах, начинаешь искренне удивляться, как у него время оставалось шнурки завязывать, не то что своей основной работой заниматься. Исключительно разносторонний был человек. И очень смешной. Хотя, подозреваю, что его близкие от этой разносторонности, увлеченности и специфического чувства юмора тайком страдали, зато всем остальным было исключительно интересно.
Сложно, на самом деле, пересказать книгу, состоящую из эпизодов на протяжении всей человеческой жизни. Фейнман занимается физикой и заодной всякими своими придурями, от работы в ресторане до опытов по сенсорной депривации. При этом сразу видно, что человеку сам господь велел выбрать физику как научную область, причем видно с детства. Рассказы о работе, между прочим, не скучнее, а отчасти даже и забавнее, чем рассказы на все остальные темы. Но даже наблюдая за тем, как автор устраивает т.н. practical jokes, видно, что имеешь дело с ученым - никто другой не станет тратить столько! времени на то, чтобы подобрать шифры к сейфам всех своих коллег, что ему нужно, собственно, только для разыгрывания их. Тщательность и методичность подхода выдает с головой, а еще трудолюбие. Сам автор, что характерно, этого даже не замечает - хотя любой другой человек не преминул бы упомянуть, как он задолбался, пока у него не получилось то и это. С другой стороны, вот они, 99% труда, которые обеспечивают применение 1% гения.
Чего в книге нет, так это соплей и сентиментальности. Она исключительно позитивна и выражает то, что называется "активной жизненной позицией" в самом лучшем смысле: человек работает с увлечением и результатами и помимо работы умудряется еще вывести собственные увлечения на очень высокий качественный уровень. При этом ни работа, ни увлечения ему не надоедают, и чувство юмора его не оставляет, дай бог всем так.

@темы: фейнман

01:47 

lock Доступ к записи ограничен

kittymara
Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:42 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Эх!!! Хорошего нам с утра.:)

04.01.2016 в 10:42
Пишет доктор Мортимер:



Диночка





URL записи

08:41 

С FB Gamak-2015

fanficvideo
Колыбельная песня в ритме конных атак
Название: Скажите, почему (Стокгольмский синдром).
Fandom: Spooks
Форма: клип
Пейринг/Персонажи: Олег Даршавин/Лукас Норт
Категория: слэш
Исходники: аудио: В.Трошин - Скажите, почему(сл. и муз. О.Строк), видео - Spooks

@темы: фандом: Spooks/Призраки, персонаж: Олег Даршавин, персонаж: Лукас Норт, категория: слэш, жанр: стеб, Ричард Армитиж, video

Cредних размеров помойка

главная