Записи с темой: Фото (список заголовков)

C праздником!

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​

Вот такая композиция... Тематика, по-моему, достаточно милитаристическая: под стать празднику.
Долго я городила этот огород... :)
Тарелка в виде каштанового листа - не знаю откуда, давно она у нас. А меч (на самом деле это нож для разрезания бумаг) и дракона я весной из Праги привезла...

@книга: Д. Коваленин - "Суси-нуар или Занимательное муракамиЕдение" :)
Ступай, куда советует Прикладной Дзэн: "из двух решений выбирай самое третье"

@музыка: Високосный год - "Журавли"

@темы: Фото

А я сегодня на каток ходила!

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​

Каток в "Сокольниках". Я - справа.
Вообще-то нас было семь человек. Наша старая институтская компания. Может, потом еще фотки выложу, в комментах.
Катались два часа. Пили вкусный глинтвейн из термоса. :)
А потом пошли в пиццерию.

@книга: Стивен Фрай - "Теннисные мячики небес" :vo:

@музыка: Europe - The Final Cauntdown

@настроение: отличное

Открытие сезона

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Ну вот, сезон шашлыков мы открыли. Собственно говоря, мы его открываем всегда в одно и то же время на протяжение лет, наверное, двенадцати. У одного нашего друга день рождения 8-го апреля, поэтому мы всегда ходим в Ромашково в ближайшие к этой дате выходные.
Еще несколько фотографий - в комментариях.

@музыка: Сябры - "А я лягу-прылягу..." (третий день её пою)))

@настроение: хорошее

@темы: Природа, Фото

Всех с прошедшими праздниками!

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
С Пасхой и Первым мая! :)

@книга: А Вьюрков, "Рассказы о старой Москве"

Еще фотографии - в комментах.

@темы: Фото, Еда

Салют

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Из-за пасмурной погоды с нашего балкона салют заснять не удалось... :-(
Зато на экране телевизора он выглядел очень неплохо!

Остальное - в комментах.

@музыка: Военный оркестр

@настроение: усталое, но счастливое

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Нет, нужно иметь совесть... Эти фотки я еще вчера обещала выложить.
А вообще, у меня такое ощущение, что фотографии, сделанные за последние три дня, я буду выкладывать еще недели две - столько их набралось. :)
Итак, фотографии со встречи ЗФ. 8-е мая 2005 года, Москва, Арбат.

@темы: Фото, фандомное

ВДНХ, 9 мая 2005 года

Я вернулась!

Ну вот я и вернулась из Италии. :) Что сказать? Было классно. Мало времени, сплошная спешка - но все равно потрясающе! До сих пор в себя прихожу. Вот, с понедельника никак не могла до интернета дойти.
Нащелкала полную флешку фотографий - правда, по большей части ерунда получилась. ;-) Трудно снимать, когда спешишь за экскурсоводом, вокруг толкаются толпы таких же безумных туристов, сующих объективы камер и фотоаппаратов прямо в кадр, а солнце не желает поворачиваться нужным боком. :tongue: Но я справилась. :bravo:
По меньшей мере десяток приличных кадров есть (ну, это я скромничаю, как вы понимаете, - не десяток, а чуть побольше). ;-)
Буду понемножку выкладывать. Вместе с рассказом о поездке. Правда, времени у меня это займет немало. Буду вас доставать своими рассказами до следующего отпуска. :D
Еще отсняла три 40-минутных кассеты на видео. Правда, не получились Флоренция и Пиза - нечаянно перемотала пленку и записала поверх. :-(
Будет еще один повод вернуться в Италию. :tongue:
Короче, возвращаюсь к мирной жизни. Пойду почитаю френдленту - там должно быть много интересного.

@книга: М. Рено, "Персидский мальчик"
@книга: Х. Мураками, "Дэнс*Дэнс*Дэнс"

@музыка: "Санта Лючия"

@настроение: все еще слегка чемоданное

@темы: Фото

Первая порция итальянских мотивов.

21.05.05 - 28.05.05.
Сан-Марино - Ассизи - Римини - Рим - Неаполь - Помпеи - Рим - Ватикан - Сиена - Пиза - Флоренция - Венеция - Римини.

Из Римини нас повезли сразу в Сан-Марино. Прямо с вещами, не заезжая в отель. Из окна автобуса мы разглядели, что на пляжах есть народ, но никто не купается. И, конечно же, поставили себе "галочку": вечером непременно исправить это недоразумение.
Сан-Марино - это маленькое, но гордое независимое государство. Наполеон в своё время отказался их завоёвывать, сказав что-то вроде: "не полезу я на эту кочку". Так и живут сан-маринцы незавоеванные. ;-) Шестьдесят один квадратный километр площади, 25 тысяч жителей, гора Титано (700 с чем-то метров). Очень красивые замки Гуаита и Честа (в одном из них - замечательный музей оружия), узкие улочки, булыжные мостовые, смотровая площадка, фуникулер (конечно же, мы на нем прокатились), живописные ухоженные домики, дворики, клумбы. И всюду - цветы, цветы... Красота!

Экскурсии по Сан-Марино как таковой у нас не было, просто свободное время. Зато была дегустация вин и прочей алкогольной продукции, после чего багажник нашего автобуса оказался затарен бутылками... :tongue: Очень хорошие вина в Италии, плохих мне там просто не попадалось. И граппа тоже отличный напиток...
Мы пофотографировались, прокатились на фуникулере, перекусили, пробежались по сувенирным лавочкам (до сих пор жалею, что не купила там сумку: в Сан-Марино очень хорошая и недорогая кожгалантерея), сходили в музей оружия...

Фотографии очень контрастные, лица почти везде в тени, т.к. многое снималось против солнца - слишком уж солнечная была погода. Но с Фотошопом сейчас возиться лень.

А вечером мы вернулись в Римини, искупались в море (вода оказалась не такой уж и холодной - у нас на даче река почти все лето такой же температуры), пробежались по городу... Длинный выдался день. Но остальные, могу вас заверить, были не короче... :)

Продолжение следует.

@темы: Фото

Второй день в Италии. Ассизи.

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Проснулись мы, если не ошибаюсь, в половине шестого утра. Это был самый ранний подъем за все наше пребывание в Италии: в этот день предстоял очень длинный переезд в Рим. По дороге нас ожидала остановка в Ассизи - очаровательном местечке, где "жил и работал", а также умер и был похоронен Франциск Ассизский, почитаемый католический святой, основатель ордена францисканцев. читать дальше

Вид со стороны городка на Верхнюю церковь. читать дальше

@темы: Фото

Рим. Все еще второй день поездки...

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​

А это уже Рим. Пьяцца дель Пополо, или Народная площадь. Отсюда начиналась наша экскурсия. Вернее, сама площадь в кадр не попала, а попали церкви-близнецы Санта-Мария-ди-Монтесанто и Санта-Мария-деи Мираколи. "Найди пять отличий". Про пять отличий - это я просто так ляпнула, а сколько их на самом деле - не знаю. читать дальше

Всё, не могу больше. Про Капитолий, Форум и Колизей напишу завтра. Это надо же, все еще про второй день рассказываю - и никак не закончу... В общем, нашла себе занятие на каникулы. :D

Рим. Капитолий, Форум, Колизей

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Все еще второй день. читать дальше

Античный Форум. читать дальше

@темы: Фото

Помпеи, Неаполь. День 3-й.

Маленькая историческая справка про Помпеи

А это он - главный изверг. То есть вулкан Везувий. читать дальше

@книга: С. Лукьяненко, "Звезды - холодные игрушки"
@книга: Дж. Уайт, "Галактический шеф-повар"

@темы: Фото

Италия - Рим, Ватикан (4-й день)

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
В Ватикан мы попали через новый вход: очень шумное место, похожее на терминал аэропорта. читать дальше

Вот они, ключи от Царства Небесного - вглядитесь повнимательнее:

Продолжение следует.

запись создана: 14.06.2005 в 21:09

Признание в любви

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Дисклеймер: длинно и жутко сентиментально, зато с картинками...

@музыка: Ах ты, палуба-палуба... ты меня раскачай... И печаль мою, палуба, расколи о причал.

@темы: Воспоминания, Природа, Фото

Яхт-клуб и предоставляемые им возможности

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
...В общем, все было так.

На первом курсе наша дружная компания активно постигала все прелести студенческой жизни. И перспектива записаться в институтский яхт-клуб нам показалась весьма заманчивой. Оптимизма и энергии тогда было много, поэтому нас не очень смутило такое начало спортивной карьеры. Каждое воскресенье приходилось вставать с утра пораньше и ехать на электричке в пригород, на Клязьминское водохранилище. Там мы убирали территорию, пытались ремонтировать матчасть, находящуюся в полной разрухе, мыли яхты, варили в большой кастрюле макароны и прятались от великого, ужасного и грозного директора яхт-клуба, который просто обожал нагружать всех тяжелой и малоосмысленной работой. Несомненными плюсами всего этого было ощущение причастности к чему-то очень романтичному и сильно разросшийся круг знакомств (в том числе с преподавателями института - среди них оказалось столько заправских морских волков!). Осенний аврал, зимнее безделье, весенний аврал...

Зато летом те, кто пережил "испытание межсезоньем", поехали в спортивный лагерь. Находился лагерь на самом настоящем острове в Московском море, в 12-ти километрах водного пути от ближайшего города (Дубны). Палаточный городок, лес, полоска пляжа, избушка егеря... И все. Солнце, воздух и вода. Острова в том районе носят "литерные" названия - "А", "Б"... Конечно же, наш остров назывался островом "Б". Или просто Островом. Скажешь - и все понимают. При желании можно было провести там четыре смены, т.е. 2 месяца. Иногда я так и делала, иногда "курсировала" между Островом и своей дачей, находящейся на том же водохранилище, километрах в тридцати. Сложный маршрут "попутный катер - паром - автобус - пешком через лес" я отработала в совершенстве...

Постепенно мы научились отлынивать от работы, лазить по ночам на камбуз за сгущенкой, стали чуть меньше бояться грозного директора (и даже осмеливались называть его за глаза дядей Борей)... Что, я до сих пор ничего не рассказала про яхты и соревнования? какое упущение... :-D

У нашего яхт-клуба было несколько "больших" (по речным меркам; морякам не говорите - засмеют) яхт водоизмещением до четверти тонны. Но главным нашим "медальным ресурсом" были малые гоночные яхты. Классы "Луч"- одиночка, "Луч" - двойка, "470", "Летучий голландец", "Финн", катамаран "Торнадо". Сейчас ситуация, насколько мне известно, изменилась: на "больших" яхтах тоже ходят студенческие экипажи. Но во время нашей учебы мы об этом могли только мечтать.

Я большую часть моего студенчества ходила на "Луче-двойке".

Это пластмассовая дутая "мыльница" с небольшим углублением посередине, в котором помещается экипаж в 2 человека (скорчившись и в неудобной позе). Два паруса - грот и стаксель. При желании (конечно, у нас было такое желание) и при попутном ветре можно поставить третий - спинакер, на жаргоне - "спинч". Сзади болтается руль, в днище - сквозное отверстие, в которое вставляется этакий "плавник" - шверт, выполняющий те же функции, какие у большой яхты выполняет киль. Через мачту проведена система креплений - так называемая трапеция. При сильном ветре яхта кренится; чтобы держать её на ровном киле, матрос надевает на себя что-то вроде брезентовых трусов на бретельках и с крючком на животе, цепляется этим крючком к трапеции и становится в полный рост на борт яхты, а затем максимально отклоняет тело назад, откренивая лодку. И при этом еще управляет парусами - стакселем и спинчом. А капитан держит яхту на курсе при помощи руля, управляет гротом и тоже работает на откренке, по мере возможности. Ощущение незабываемое. Особенно при повороте, когда надо отцепиться от крючков, спрыгнуть с борта внутрь, перебросить паруса в другое положение и при этом не схлопотать гиком-поперечиной по голове. Ну, конечно, при таком раскладе остаться в сухой одежде невозможно. Гидрокостюмов тогда практически ни у кого не было. Если тепло - шорты, майка, кепка или платок, кеды и спасжилет. Если холодно - кто во что горазд. Самый хороший вариант - шерстяные рейтузы и водолазка на голое тело, а сверху что-нибудь болоньевое, непродуваемое. Причем шерстяные вещи лучше сразу намочить и выжать, прежде чем надевать. Чтобы больше об этом не беспокоиться. Портрет одичавшего яхтсмена, классика жанра: рваные джинсовые шорты, надетые поверх болоньевых штанов, свитер или водолазка, спасжилет, на голове бандана, сооруженная из несвежей футболки, на ногах полуистлевшие от постоянной сушки кеды. Все перечисленные вещи, конечно, мокрые. :tongue:

Вооружение (так называют все яхтенное хозяйство) на маленькой лодке, вроде бы, нехитрое, но постоянно приходится что-то чинить, латать, клеить эпоксидкой, сверлить... Все фирменные яхтенные фенечки стоят очень дорого. А откуда у студентов деньги? Шкоты (веревки) мы еще покупали, но большую часть недостающих деталей мастерили своими руками. Даже винтики нарезали из гвоздиков, и такое было. Недостаток знаний и мастерства можно было пополнить, советуясь с более опытными товарищами. Или вспомнить лекции, которые нам нерегулярно читали зимой тренера (как правило, недавние выпускники). Или отловить такого тренера, лестью и запугиванием вытащив его из палатки ("если он еще не слишком пьян" ;-) ). И ничего, большинство научилось, и неплохо. Наша команда много раз занимала первые места на Дубнинской регате (а там все - прирожденные моряки-речники, с детства занимаются, в отличие от нас), на московском Первенстве ВУЗов (это наша главная цель, к достижению которой мы и готовились в течение всего лета).

Ну и, конечно, по вечерам - костер, гитара, песни. Выпивка - страшно вспомнить, что и сколько мы тогда пили, честно говоря. Спирт, в основном. В общем, водка считалась "сладеньким для девочек", а к числу девочек относили только некоторых особо нежных первокурсниц. Это я к вопросу о том, "что вредно для спортсмена и полезно для яхтсмена". Спать, по-моему, вообще никто не ложился. Никогда. :-) Но к восьми утра следующего дня все студенты обязаны были выйти на зарядку. Некоторые приползали и ложились прямо на спортплощадке. "Пришел, и ослабел, и лег"... А наша добрейшая мама-Андревна, зам. директора по воспитательной части, жалела непутевых. И не слишком мучила на зарядке.

Столько еще интересного было, сразу и не расскажешь. Открытие и закрытие сезона с праздниками Нептуна, посиделки в бане, вылазки в город (на катере) и на соседний остров (вплавь), дежурства на камбузе... Первенство ВУЗов - отдельное огромное приключение перед началом учебного года. В общем, самое счастливое время в моей жизни.

Потом приходишь в сентябре в институт... Пока со всеми друзьями-знакомыми поздороваешься - уже вечер наступил. :) Преподаватели, которые тоже ездили на остров, тебя в лицо и по имени помнят, за руку здороваются... Приятно. "Как же-как же, помню, мы с вами на камбузе вместе дежурили..."

Кстати, самый главный парусный тост (конечно, после знаменитого "За тех, кто в море";) звучит так: "За парусный спорт и предоставляемые им возможности".

@музыка: My Bonny is over the ocean...

@темы: истории, Фото, Воспоминания

Продолжение итальянской фотосессии. Cиена, Пиза, Флоренция

Май - 2005. Италия.
Не прошло и года. :)
Если кому интересно - начало фотосессии здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь

А это знаменитая флорентийская хрюшка, которой нужно потереть пятачок, чтобы вернуться в этот город. :)

Ну вот, это была предпоследняя порция. Осталась - на сладкое - Венеция. Но это как-нибудь потом. ;-)
Комментарии открываю.

@темы: Фото

Мобиликорпус! Тьфу, то есть мобилиёлкус!

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​

В этот знаменательный день!!! Я это сделала!!!

Наконец-то я купила подходящую майку и сделала это!

сейчас еще одну фотку добавлю, подождите...
Вот:

@музыка: саундтрек из к/ф "Чарли и шоколадная фабрика"

@настроение: еще бы завтра на работу не ходить...

@темы: Креатив, Фото, фандомное

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Позавчера, 10-го февраля, у моей бабушки был день рождения. Ей исполнилось бы 93 года.
Год назад я писала о ней и фотографию вывешивала. но сейчас хочется еще раз это сделать. Мне эта фотография очень нравится. :)

Сейчас так не фотографируют... Во всяком случае, в обычных фотоателье. Какая-то у старых фотографий есть аура необычная. Историческая. :)

@книга: Кокто, "Трудные родители"